История Porsche
Porsche 356
1909 год ознаменовывается двумя событиями – рождением сына, также Фердинанда
Порше (Ferdinand Porsche), младшего, которого часто называют Ферри Порше; а
также участием конструктора в ралли принца Генриха Прусского на самостоятельно
спроектированном автомобиле, принесшем ему второе место. Через год в том же
ралли честолюбивый конструктор занял уже первое место.
Porsche 911 Carrera
После пяти лет безупречной работы в Daimler-Benz Порше возвращается в Австрию, в
фирму Steyr (также подразделение Daimler). Там он действует недолго в силу
финансовых проблем компании, и наконец, будучи уже доктором технических наук,
Фердинанд Порше 25 апреля 1931 года начинает собственное дело, создав
независимое конструкторское бюро, тут же получающее благодаря авторитету
основателя множество заказов.
Porsche Targa
В 1932 году Порше изобретает торсионную подвеску, которую начинают использовать
все автопроизводители. В этом же году он посещает автомобильные заводы в СССР,
но отказывается занять пост главного конструктора Союза, несмотря на высокий
доход и привилегии. Отказ он дает не просто так, поскольку сразу после
возвращения становится главным конструктором Auto-Union и проектирует новый
гоночный автомобиль. Этот автомобиль в течение четырех лет ставит скоростные
рекорды на европейских трассах.
Porsche 914
В 1934 году Порше направляет в германское министерство транспорта предложение по
созданию "народного автомобиля" (дословно по-немецки "фольксваген"). Идею
приветствует нацистская верхушка, а один из эскизов делает сам несостоявшийся
художник Адольф Гитлер. Осень 1935 – время появления первых прототипов новой
марки на немецких автобанах. Через год в Штутгарте организовывается новый завод
Volkswagen, и Порше перебирается туда в 1938. Но с началом Второй Мировой войны
завод переоборудуют под выпуск армейских машин – джипов, амфибий, командирских
автомобилей. Кроме того, в военное время конструктор работал над проектированием
и производством знаменитых танков "Тигр", "Пантера" и самоходки "Фердинанд".
Porsche 944
Из-за участия в данных разработках после войны Порше вынужден будет отбыть 22
месяца заключения в качестве простого конструктора на заводе Renault. В 1947
году он возвращается домой, но на возрожденном заводе Volkswagen ему не
находится места, и он вслед за сыном отправляется на родину, в Австрию, для
конструирования своей мечты – гоночных автомобилей. В 1948 году создается первый
из них – Porsche-356, презентованный в улучшенном и доработанном виде на
парижском автосалоне в 1953 году. В 1958 началась работа над проектом 901.
Автомобильная компания Peugeot обжалует в суде название модели, и ее
переименовывают в 911. Так в 1964 году появляется Porsche 911 Carrera, в которой
используется очередная разработка Фердинанда – двигатель водяного охлаждения.
Porsche 968
1965 год – год появления кабриолета Targa с характерным кузовом, так что
название стало для него нарицательным. В конце 60-х годов начинается триумф
компании на скоростных ралли. В 1968 Porsche S-2.2 занимает первые два места на
ралли Монте-Карло, а следом побеждает в общем зачете первенства Европы. В 1969 в
свет выходит VW Porsche 914, завоевавший титул чемпиона мира среди
производителей. В 1970 эта же модель триумфально побеждает на очередном ралли в
Монте-Карло, а в 1971 и 1972 берет призовые места в ралли Сафари. Конец
70-х-начало 80-х – это время двух новых моделей 924 и 944, середина 80-х
ознаменована неоднократными победами в ралли Париж-Дакар и моделями 959 и 968.
Porsche 996
Наступают девяностые годы, и Porsche выпускает миллионный автомобиль. Тогда же начинает производиться Boxter – доступная широкому потребительскому сегменту модель, увеличивающая и без того высокие продажи компании. В 1997 кардинально меняется самая известная модель фирмы – 911 Carrera. Новоиспеченная модификация получает номер 996. В новом тысячелетии компания становится акционерным обществом. Производится очередная кардинальная модификация 911, делающая ее одним из самых желанных скоростных автомобилей в мире. Сейчас компании находится в стадии роста и процветания и производит технически безупречные и скоростные авто для настоящих ценителей. |
|
Ремонт Porsche Cayenne | Ремонт Porsche Macan | Ремонт Porsche Panamera | Ремонт Porsche 918 Spyder | Ремонт Porsche 911 | Ремонт Porsche Cayman | Ремонт Porsche Boxster |
Тюнинг Porsche | Ремонт Porsche | Шиномонтаж | Диагностика |
+7 (812) 996-15-66, Отдел запчастей: +7(921)996-67-57 Ул. Прокофьева 10 |